• На главную
  • Контакты
  • Карта сайта

Ценовая политика

Ценовая политика компании направлена на развитие партнерских отношений, при этом мы руководствуемся индивидуальным подходом к каждому клиенту. Специалисты Концерна регулярно проводят мониторинг изменения цен и корректируют цены на продукцию, с учетом колебаний конъюнктуры рынка.

С целью формирования наиболее комфортной для клиента ценовой политики, было решено не выходить за пределы средней рыночной цены на аналогичный продукт — для того, чтобы при выборе производителя, клиент мог ориентироваться исключительно на качество продукции. На ценовую политику в отношении того или иного клиента влияет целый ряд различных факторов: объем и характер закупок, ассортимент выбираемой продукции, условия оплаты и т.д.

Контрагенты имеют специальные финансовые условия работы с нами. Это выражается в предоставлении скидок, позволяющих Партнерам предлагать выпускаемое нами оборудование конечным Клиентам по ценам близким к нашим розничным ценам. При этом мы гарантируем Контрагентам, что наши Клиенты в обычных условиях не получают скидок от цен нашего розничного прейскуранта. Задача Концерна обеспечить поставку оборудования в короткие сроки, а также конкурентоспособные цены.

Договор поставки (MS Word, 0.1 Мб)